Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Начала смотреть Майн Либе. А там первый кадр начинается с карты и рассказа, что вот де, была такая страна на окраине Европы - Кюхен. И остров показывают. Не поленилась, для убедительности в атлас полезла, ибо не помнила я там никаких таких остров... Вот как просто - взяли и к Франции аккуратненько так бочком остров пририсовали! Офигеть! Я, конечно, знала, что страны придумывают, но не до такой же степени, чтобы их точное местоположение на карте мира рисовать.:lol:

@темы: Аниме

Комментарии
02.08.2007 в 06:52

Вы смеетесь надо мной, потому что я не такой, как все. А я смеюсь над вами, потому что вы все одинаковы. (с) _____________ ЭсКвадра, советник.
Помню)) Я вот даже в атлас не заглядывая, понял, что остров пририсовали, до действительно аккуратненько так xDD
Анимэ как-то не особо зацепило - как-то черезчур манерно и пафосно...)=
02.08.2007 в 14:29

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
да, сериал безумно красивый:)
02.08.2007 в 16:44

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Tsuru Ну, я пока посмотрела только две серии. И как-то выбор между продолжить смотреть или пойти в кроватку полежать пал на последнее. Может там еще и разойдется все, не знаю, но пока согласна с некоторым пафосом.

Глорик Ну, собственно, из-за твоих восторженных откликов я и решила его посмотреть. Потом еще Юки тоже положительно высказывался. Так что вот и смотрю теперь. ;)
02.08.2007 в 17:08

Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным [ЭсКвадра, советник]
Zoika Разрешится, но ощущение перебора пафоса меня не покидало до конца. Так что спи спокойно ~___^
02.08.2007 в 18:22

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Seishiro Sakurazuka Спасибо, дорогой. :lol:
02.08.2007 в 20:22

То, что ты ищешь, на самом деле у тебя в голове.
Zoika еее!)))
02.08.2007 в 21:43

Да, красивая анимаха...
Эх ты, географ! Что ж те в атлас надо лезть, чтобы убедиться в нереальности острова? ;)
А ну, срочно учить номенклатуру! :)
02.08.2007 в 23:50

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Офигеть! Я, конечно, знала, что страны придумывают, но не до такой же степени, чтобы их точное местоположение на карте мира рисовать
Почему бы нет? Это очень распространенный прием. А карта мира - это не икона, на ней рисовать вполне можно.
03.08.2007 в 00:21

отказываюсь взрослеть
Zoika
оно конешн, пафосное и малость занудное, но красивое))))))))))
хотя это единсвенное аниме, которое Анька ниасилила :gigi:

03.08.2007 в 00:39

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Глорик :laugh:

zverenysh Нет, нет... *потупив глазки* Я знала, что там нету такого, но думала, вдруг это у меня глюки.

trece Карта мира - это не икона, а также не картина, чтобы на ней рисовать всяко лишнее, что тебе в голову взбредет.

nedzumi-kun Хм... интересно, осилю ли его я? А она почему не смогла?
03.08.2007 в 01:14

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Карта мира - это не икона, а также не картина, чтобы на ней рисовать всяко лишнее, что тебе в голову взбредет.
А судя по этой фразе ты относишься к ней как к иконе.
Любой человек имеет право нарисовать на карте мира что ему в голову взбредет. Это же не в официальном издании рисуют, а в художественном произведении. И никто тебе не говорит "теперь подлинная карта мира выглядит так, и никак иначе". А если кто-то по карте из аниме собирается географию мира изучать - так это просто глупо, надо же понимать разницу между реалом и аниме.
03.08.2007 в 01:18

отказываюсь взрослеть
Zoika
ей скушно стало... сплошь высокие материи...
вот Блич на японском ей не скушно, видете ли :-D
03.08.2007 в 02:04

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
trece Ну, я с уважением к картам отношусь. Потому что сама их делала.
Изучать по аниме географию, конечно бестолково, но я бы все равно так голословна не была, как они. Сделали бы уж тогда совсем отдельно остров в океане - чем не вариант? И никто бы не знал, где он находится, потому что островов - до черта в океанах плавает.
В общем мне этот момент не понравился. Вот так вот. :tongue:

nedzumi-kun
И много она просмотрела, пока ей скучно не стало?
03.08.2007 в 06:24

Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным [ЭсКвадра, советник]
nedzumi-kun А почему на японском? Куда сабы дели?! xDD
03.08.2007 в 16:44

отказываюсь взрослеть
да там на последние 10 серий, какие у меня были, сабов не было... так она их так посмотрела, все 10)))))
03.08.2007 в 19:48

Как утомляет симулировать нормальность...(с)
А я как обычно ничего не смотрела(((
И совсем не в курсе, о чём речь.

Но художественный вымысел не должен знать границ, это правильно) А особенно здорово, когда вымысел органично сочетается с реальностью. Это интереснее, чем создание целого нового фантастического мира.
03.08.2007 в 20:16

отказываюсь взрослеть

оно)))))))))))
04.08.2007 в 03:57

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Melory
Майн Либе - это аниме такое. Про что - сама еще не в курсе, но скоро узнаю, как посмотрю. ;)
Спойлерам - молчать!
Вот nedzumi-kun любезно предоставила нам изображение главных героев. :friend:

Но в целом фантастическом мире можно творить абсолютно все, что заблагорассудится! А тут вроде как к реальному присобачивают что-то инородное, чего никогда не было и не будет.
Я понимаю ваши аргументы про то, что все равно это худ. произведение, так что вымысел тут позволяется и даже больше, но мне было не по себе от этого непонятного куска землищи. :-(
04.08.2007 в 21:43

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Представь себе, я тоже делал карты. И в школе реальные и в жизни фантастические.

Сделали бы уж тогда совсем отдельно остров в океане - чем не вариант?
Школа "хрен-знает-где"? Да кто туда учиться поедет после этого. Приличная школа не должна быть затеряна в океане, это не остров из "Lost", ученики до нее должны легко добираться.

А тут вроде как к реальному присобачивают что-то инородное, чего никогда не было и не будет.
Значит ты не имеешь права писать про Черного Ангела. Это то, чего никогда не было и не будет в обычном реальном городе.
04.08.2007 в 22:03

отказываюсь взрослеть
trece
Это то, чего никогда не было и не будет в обычном реальном городе.
уверен? ;-)
04.08.2007 в 22:08

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
nedzumi-kun
Это не мое мнение, это вывод который я делаю из того, что говорит Zoika.
Я сам считаю, что Черный Ангел очень даже возможен в реальности, но со мной, извините, и Ветер разговаривает, слушая мои песни, а кроме того, мне абсолютно пофигу сколько островов нарисуют вокруг Франции. )))
04.08.2007 в 22:18

отказываюсь взрослеть
trece
альтернативная история и география имеет право на существование, никто и не сомневался
а Зойка - чувствовать так, как чувствуется)))))))))))))

а нас ждут нарисованные острова и страны
04.08.2007 в 22:41

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
nedzumi-kun
Зойка сомневается. )))


и дождутся! :hash2:
04.08.2007 в 22:45

отказываюсь взрослеть
trece
думаешь, переубедим?

ахха)))))))))))))))
04.08.2007 в 23:00

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
nedzumi-kun
Может и нет, но... это как в анекдоте:
"Жена говорит мужу "У нас на кухне комар, убей его". Муж идет на кухню, некоторое время оттуда слышится звон бьющейся посуды, треск ломаемой мебели, мат и т.п. Наконец возвращается весь взмокший и говорит "Убить не убил, но здоровье у него уже не то".
Здоровье у Зойкиной уверенности будет уже не то. )))
04.08.2007 в 23:07

отказываюсь взрослеть
trece
о, эт точно))))))))))))))))))))
05.08.2007 в 15:28

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
trece в обычном реальном городе.
Это в каком это месте он обычный и реальный???! :-( Лично я его законов не знаю. Их знаешь только ты. У меня впечатление стойкое такое создалось. Может из-за того, что и Ветер разговаривает, слушая мои песни... Я в этом нашем Городе ощущаю себя чужой иностранкой, которая вообще нифиха не знает. Вот так вот.

Приличная школа не должна быть затеряна в океане, это не остров из "Lost", ученики до нее должны легко добираться.
Зачем тогда ее вообще на острове размещать? Куда проще на материке - бухнули в середину, между тройкой других стран, обозвали карликовым государством - и пусть живет, а?! И новые земли, которых и не было никогда придумывать не надо. А уж что там творилось на материке неизвестно когда - так никто тоно и не знает всей-всей истории до конца.

Зойка сомневается. Я не сомневаюсь, я возмущаюсь! *пых, пых*

nedzumi-kun а Зойка - чувствовать так, как чувствуется :buddy:
05.08.2007 в 22:28

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Это в каком это месте он обычный и реальный???!
Во всех. Это нормальный город, такой как Москва. Но я пишу про то, что в реальности скрыто от всех. Мистика есть и в Москве, но ее не видят, вернее не хотят замечать. Однако от этого она не исчезает. И я пишу не взгляд человека на мистику, а взгляд мистики на человека.

Зачем тогда ее вообще на острове размещать?
Чтоб была естественная граница территории, которую легко охранять.
И новые земли, которых и не было никогда придумывать не надо.
И всех аффтароф фэнтези фтопку, да? За то, что смеют придумывать новые земли.

Зойка - чувствовать так, как чувствуется
я возмущаюсь тем, как она чувствует. Впрочем, это не продлится долго - сегодняшним днем все закончится т.к. отвечать на дискуссии двухнедельной давности мне будет лень.
05.08.2007 в 22:35

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Однако от этого она не исчезает. И я пишу не взгляд человека на мистику, а взгляд мистики на человека.
С нашим городом все понятно. Тут я нигде и ни разу не против.

А с тем вот миром я недавно знакома. Может он и такой же, конечно, но начали они резковато для моей логичной сущности. Вот я высказалась сразу по этому поводу.

Если авторы фэнези не будут привязывать свои земли к точному местонахождению на карте - то я легко с этим соглашусь. С фразой типа: "Где-то на краю земли, в далекой стране... и далее по тексту" Может это вообще не с нашей планетой все происходит. Волю фантазии я не ограничиваю.

Но возмутить - да возмутило то, что они смешали фантастику с реальностью.
05.08.2007 в 22:41

отказываюсь взрослеть
они смешали фантастику с реальностью
а меня такие моменты радуют и восхищают))))))))))))))

но тем не менее: я возмущаюсь тем, как она чувствует.
а ты представь замечательную жизнь в мире, где все не только действуют "как положено", но и думают, и чувствуют...
брррр! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail