Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Анекдот:

У одного очень богатого и всеми уважаемого джентльмена берут интервью.

- Скажите, как вы смогли так разбогатеть?

- Я просто умею ждать.

- Да, но... ведь есть ситуации, в которых ждать просто бессмысленно!

- Какие, например?

- Ну, к примеру, носить воду в решете.

- О! Нужно просто иметь терпения дождаться зимы.





Так и я вот думаю, что в каждом случае, что с нами происходит, нужно уметь разглядывать позитив. Тогда и жить приятнее сразу станет, да и легче.

@темы: Размышления

Комментарии
04.02.2007 в 00:28

«Ya» бывают разные
или надо быть английским джентльменом с английским же чувством юмора
04.02.2007 в 00:32

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Да, такой вариант тоже не исключается. :laugh: Может и побогаче, в связи с анекдотом, можно стать.
04.02.2007 в 12:41

Как утомляет симулировать нормальность...(с)
Абсолютно согласна.

Но это качество в основном врождённое. Выработать можно, но сложно)

Хотя для меня стакан почти всегда наполовину полон.)
05.02.2007 в 03:17

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Melory Но это качество в основном врождённое. Выработать можно, но сложно)

Да? Как интересно... Никогда такой мысли не возникало... Наверное ты права. ;)



Хотя для меня стакан почти всегда наполовину полон.)

А для меня, если в стакане хоть что-то есть, пусть даже пара капель на дне - то это уже считается как маленькая "удача". ;-)

Я никогда не думаю о том, что "вот, скоро этого не будет... *и ждешь до упора, пока это не закончится, чтобы да, удостовериться, что без этого тебе плохо.*", гораздо чаще думаю "это кончается, значит нужно что-то сделать, чтобы это возобновить заранее. (Если же предмет "незаменимый" в точности под копирку, то ищешь что-то похожее.)
07.02.2007 в 15:08

Неизвестный смайлик.
"Так и я вот думаю, что в каждом случае, что с нами происходит, нужно уметь разглядывать позитив. Тогда и жить приятнее сразу станет, да и легче."

Однако не перевелись еще умные люди на свете.
08.02.2007 в 11:28

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Паломник Оптимизма

О, благодарю за комплимент. :goodgirl:
08.02.2007 в 11:45

Неизвестный смайлик.
Zoika Не так уж много думают, что к жизни нужно отнисится, как вы написали. А зря, зря..
08.02.2007 в 11:57

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Абсолютно с вами согласна! Очень мало людей вокруг к жизни относятся позитивно. Слишком многие придумывают себе сами проблемы и зарываются в них вместо того, что бы осознать, что мир намного ярче и краше, чем они его себе малюют. ;-)



Не даром ведь есть "Все что ни делается - делается к лучшему." Это точно придумали оптимисты, не иначе!
08.02.2007 в 13:06

Неизвестный смайлик.
Zoika таланты никогда не были пессемистами. Ибо таланта из обычного делают изюминку, так же ка и оптимисты из простой жизненой ситуации делают яркий праздник =)
08.02.2007 в 19:15

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Паломник Оптимизма

:yes:

Никогда не понимала, почему пессимистов в нашем мире гораздо больше, чем оптимистов. :upset: Ведь оптимизм - это же непременно что-то хорошее, действительно до праздника на ровном месте! Кстати, им еще очень многого удается достичь именно из-за того, что они верят в лучшее в то время как пессимисты считают это невозможным и просто смиряются с этим фактом!

Так почему большинство наших сограждан (за других не ручаюсь так уж драматизировать) так любят поныть о том, как им плохо, их никто не любит, не понимает и т.д.? Может они просто леняться найти в себе силы смотреть на жизнь по-другому? Как вы считаете?
09.02.2007 в 03:56

Неизвестный смайлик.
Zoika Отсутствует сила воли. Самая главная причина. Иногда это просто нравится делать. Но это сейчас лечится лоботомия мозга - и любой оптимист от зависти удавится =)



В одной книге был такой диалог:

... - Зато ты Кли-Кли вечно радостный!

- А ты вечно хмурый и недовльный, Гаррет. Дурацкая у тебя жизненая позиция!

- Не скажи, у меня отличная жизненая позиция.

- Быть хмурым и во всем ыидеть плохое - отличная жизненая позиция?

- Ну да! Вот смотри, ты прыгаешь скачешь говоришь что все будет хорошо, а когда это хорошо не сбывается и приходит бяка - ты что делаешь?

- Огорчаюсь конечно!

- Вот именно! А я заранее говорю - все будет плохо, и когда это плохо приходит, то не удивляюсь - я же знал что оно будет. Зато когда приходит хорошо - я искренне радуюсь неожиданному подарку!

- Гарет.. - Шут внимательно на меня посмотрел - А ты сам то в это веришь?

- Не очень.

- Вот то-то и оно...



Не дословно, но суть передал. И такие на всю голову ушибленные есть. Взять хотя бы наши субкультуры. Которые самый субкультуры из всех субкультур в мире. Проще говоря - называются вроде одинакого, однако суть совершенна различна. Готы, эмо, и прочие в том же духе.

09.02.2007 в 04:39

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Паломник Оптимизма

:lol: :lol: :lol: Браво!

Лоботомия, оно, конечно, неплохо для оптимизьму, вот только радости они осознанной не получают, как мне кажется. Впрочем - это лишь догадка, ибо лично не довелось общаться с подобными субъектами.



Обсуждаемая ситуация в начале диалога мне хорошо знакома. В этом смысле лучше быть реалистом с уклоном в оптимизм. Что-то вроде: "Не получилось. Ну что ж, ладно. Я так и знал. Зато теперь-то уж обязательно получится!"

А вот последних трех строчек я никогда не додумывала. А они сразу ставят все на место!



А субкультуристые раскультуры - я в них плохо разбираюсь и отличий мало вижу. Помнится кто-то их из знакомых пытался сравнить и получилось так, что многие вообще ничем почти не отличались от других. И вообще я не понимаю - ну к чему это всё, все эти страдания, нет бы еще во имя чего-то громкого, ну если они верующие, например (впрочем у тех те еще тараканы в голове)?! И вроде самы выбрали это для себя, и живут вот и мучаются. Ну и зачем жить тогда вообще? Впрочем многие к этому выводу так и приходят. Многим нравится эстетика смерти. Я согласна, смерть бывает красивой, если ее таковой сделать, но это ж не повод на себе собственоручно все это испытывать! Ну нарисуй ты лучше такое, если тебе так нравится или песню/стихи напиши, фильм сними в конце концов и радуйся своим победам! Так нет...
09.02.2007 в 05:06

Неизвестный смайлик.
Zoika Не скажите. Самые беззаботные и счастливые люди - это шизофреники. Это давно доказано.



А субкультуры - это просто обычный уход от реальности. Один из многих способов.
09.02.2007 в 05:18

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Я вам верю. ;)



То есть они просто не могут справиться с жизнью? :upset:

Тогда все встает на свои места.
09.02.2007 в 05:28

Неизвестный смайлик.
Zoika Отлично. Мне уже верят, теперь на повестке дня сдача крови и органов, а потом можно будет приступать.. хе хе...



Покажите мне человека который в субкультурах нашел себя и начал нормально жить - и я пожму ему руку. Только таких не так уж много будет.

Это ведь как алкоголь - тяпнул бочонок водки, все забылось, все хорошо, мир одна розовая жвачка. Только вот потом это ощущение, состояние сохранить нужно. А никак. Бывают конечно такие которые раз и выплывут из бочки становятся нормальными людьми и даже чего-то в жизни добиваются. Несмотря на то, что Маня из соседней деревни его разлюбила. Но таких мало. Катастрофически.
09.02.2007 в 06:36

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
а потом можно будет приступать.. хе хе...

это еще к чему это? :emn: :laugh:



Пока таких целенаправленно не искала. Но если уж встречу - то сразу к вам направлю на досмотр и рукопожимание всенепременнейше! :yes:

А знаете... может это и на так плохо. Получается, что те, кто не в состоянии выплыть из трясины и кому тяжело, а точнее лень создавать себе для жизни все необходимое - так и пусть уходят. В смысле совсем. Эдакий естественный отбор. Потому что они все равно будут жизнью недовольные, может еще и других за собой потянут, еще вменябельных...
09.02.2007 в 06:49

Неизвестный смайлик.
Zoika увидите, бугага... *аЦЦкий смех*



Нет, это плохо. По нескольким причинам. Во-первых, эти люди активно пропагандируют свою жизнь. Даже своим существованием. И из-за этой пропаганды - многие нормальные люди вполне могут свернуть на дорожку массового психоза. Примеров полно. Думаете почему дети в школа, курят, матерятся, пьют водку? Уж точно они начали это не потому чтоим нравится. Я спрашивал кучу народа - никому, НИКОМУ, не понравилась сначала водка, и никому не понравилось сначала курить. Но ведь так делают все! Я ведь так буду круче! Я ведь буду лидером! И пьют. Морщатся сначала, но пьют. И курят. А потом - привычка. И даже может быть где-то наслаждение. Не знаю, я не курил и не пил. Точнее пил конечно, вино там шампанское по праздникам. А так нет. Хотя скажу за себя - из всех алкагольных напитков которые я пробывал, понравилось только одно вино бабушкиного производства. Она его сама делает, из своего винограда.

Точно так же и в субкультуры. Ходят в черном, куча металической хрени по всему телу - это же круто! Я буду лучше, круче. И вперед.

Во-вторых, как бы не спивались, как бы не уничтожали себя духовно и физически - такие люди нужны другому, более вменяему обществу, в качестве тягловой силы. На фабриках работать, где срок жизни от месяца до года.

Ну и в-третьих, отнимать надежду на что-то лучшее - грех. А надежда есть всегда. Когда ее нет - они и самоуничтожаются. А когда есть, топят горе в вине, надеясь что завтра будет лучше, идут в буддисты, надеясь, что там обретут покой, одевают все черное надеясь, что на них обратят внимание...
09.02.2007 в 08:02

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
И когда же это лицезреть? Или своими глазами это уже можно и не увидеть?



Ладно еще матеряться, это физического беспокойства почти не производит, хоть и неприятно, конечно. Но вот сознательно пить и курить полнейшую гадость, как дешевые водку и сигареты - увольте. Если ж организм противиться, к чему его заставлять, еще ж ведь и плохо потом самим же будет!? Будь это хоть тысячу раз круто! Какие-то неправильные стереотипы у наших школьников... Что касается алкоголя - могу выпить но только то, что действительно вкусно и именно ради этого вкуса, а не содержимого спирта как самого факта. От сигарет, которые выкуривают массово на остановках/лестницах и незнамо где еще - просто тошнит и нечем дышать. Не понимаю, как можно такую гадость себе в легкие накачивать...

А зачем протыкать себе языки, пупки, носы и все остальное? Лично у меня даже уши не проколоты. Но это дело вкуса и любви к мазохизму.



Думаете крутой, уважающий себя металист весь в коже, металле с сигаретой в зубах и бутылкой в руке пойдет на фабрику работать?! :lol: Ой, не верю я в это. И в дворники они не пойдут и в уборщики и на стройку - это не круто, не модно, не их, и что друзья скажут?! Потом у нас иммигрантов для этого предостаточно. Разве что они развивают те отрасли промышленности, которые и занимаются производством для подобных людей "аксессуаров".



Могу согласиться только на надежду. Впрочем они сами у себя ее крадут потихонечку. С каждым днем все больше и больше... их выбор.
09.02.2007 в 08:30

Неизвестный смайлик.
Zoika вот именно, хе.. хе..



Кстати, на счет заставления тела.. Между прочим если сравнить тело с работником, а мозг с начальством, то ежедневно начальство приходит к работнику и говорит: "Слушай, я тут подумал - давай ка ты будешь работать в два раза больше, а? И я прибыль в два раза больше получу и ты не в обиде - работать это же круто!". И тело работает. Идет на работу, хотя ему бы на диване полежать, идет в магазин, хотя лучше бы к девушке. И т.д.

Ну прокалывание еще можно обьяснить стреблением к прекрасному =)



Когда я про работу говорил - я имел ввиду вяких спившихся пьяниц и т.д.

Но ведь и металлисту нужно откуда-то деньги брать. Понятно дело, что большинство - преступления. Но есть и работающие.
09.02.2007 в 13:16

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Паломник Оптимизма

То, что тело способно на многое по велению мозга я согласна. И именно это со школьниками нашими многострадальными и происходит. Но! Мозгов на то, чтобы приучать свое тело делать то, что ему не нравится у них хватает, а на то, что Крутая компания - гроза всех и вся может быть и не права - нет. Впрочем, детишки маленькие, глупенькие, впитывают все, что плохо лежит и без разбору плохо/хорошо.



Можно. Причем я вполне допускаю, что если очень хочется - то можно себе что-нибудь и проколоть, если чувство прекрасного вдруг застигло врасплох. Только умеренность нужна в этом деле. Вспомнился мне сейчас пирсинг в носу у какого-то пацана в виде кольца такого достаточно массивного, я бы сказала. И похож он сразу стал на какого-то антивождя племени мумба-юмба. Не хватало разве что соломенной юбочки и копья в руке.



я имел ввиду вяких спившихся пьяниц и т.д. а-а... и прочих не очень удачных школьников? ))) Ну тогда конечно - пусть хоть немного потрудятся на пользу общества.



На самом деле у представителей вот этих всяких субкультур часто оказываются вполне нормальные рабочие места. И те кто адекватные - они совершенно спокойно дополняют работающую ячейку общества. И получается идет у них это как хобби, точнее нет, образ жизни. Смесь чего-то с чем-то. Но это те, кто на вершине айсберга, а вот чем заняты "низы" не доводилось узнавать.
09.02.2007 в 13:25

Неизвестный смайлик.
Zoika Умеренность конечно нужна, да. Однако: "Изблюю тебя из уст Моих за то, что не был ты ни холоден, ни горяч, а только тепел". Это один из эпиграфов к "Бесам" из Евангелия.



Можете мне не рассказывать. У меня девушка - представитель культуры. Хотя у нее ..ээ.. куда как более спецефичная культура (поэтому она мне и понравилась - люблю больных на всю голову, ибо сам такой =) ) нежели какие-то там примитивные металисты.

09.02.2007 в 13:46

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
О-у... сильно.

Но опять же все по ситуации рассматривается. Тут вот теплый не прокатит, а вот рядом совсем - уже другого и не надобно.



Интересные у вас вкусы. )))

А какой именно культуры? Или это большая тайна, дабы собственных пристрастий не выдавать?
09.02.2007 в 13:59

Неизвестный смайлик.
Zoika ну это ко всему относится. И не всегда золотая середина хороша, и не всегда излешне что-то. Но факт - есть такое изречение.



Написать то могу, благо что не из-за культуры (т.е. из-за нее тоже, но она в списке ее достоинств где-то на -дцатом месте =) ) мне она нравится. Но я боюсь, что после того как я озвучу, а уж после того как озвучу как Я к этому отношусь - меня тут же сдадут в психушку (и я даже не найдусь, что им возразить). А в психушке я уже был - там мне не понравилось. Дома всяко лучше. =)
09.02.2007 в 14:16

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
:yes: Буду знать.



Дома по-любому лучше. ;-) Ладно, не стану пытать во избежании санитаров с каталками и успокоительными рубашечками.
09.02.2007 в 14:29

Неизвестный смайлик.
Zoika Пытать - это конечно не стоит разве что сладострастно, так, чтобы я еще и добавки попрасил!. =)

Тем более под пыткой все равно ничего не добьетесь Разве только стоны и просьбы ударить больней. =)
09.02.2007 в 15:03

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Пытать я не очень то умею. :gigi:

Вы уж лучше девушку свою попросите об этом на досуге. Вам же ж удовольствия больше. ;-)
09.02.2007 в 15:13

Неизвестный смайлик.
Zoika ээ, видите ли в чем тут дело... У нее куда-то очень вовремя свалили родичи (кажись в Японию укатили) и опроментчиво оставили на "маленькую, тихую, умницу дочку" всю квартиру.

Мало того что я не высыпаюсь теперь катострафически, так еще и все тело болит. А вы думаете легко всю ночь кубики рубика во рту собирать? А в шахматы играть? А веревочки на скорость завязывать? Вот то-то и оно. Что очень очень трудно. Хотя приятно - спорить не буду. Такое знаете ли ощущение когда наконец этот кубик правильно соберется! Такое наслаждение... мм... А если она меня еще и пытать будет - я ж до дому не доползу! Она же на другом конце города живет! Хотя, с другой стороны, можно под этой причиной оставаться у нее все время дома.... Кстати мысль!
09.02.2007 в 19:03

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А то?!!! Конечно оставайтесь. Когда еще у вас шанс такой появится? Видите на сколько плодотворно оказалось наше общение? ;-)
10.02.2007 в 03:34

Неизвестный смайлик.
Zoika Мысль конечно здравая, однако сложноосуществимая. К сожалению.
12.02.2007 в 14:43

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ну, уж вы то своего добъетесь. Почему то я в этом не сомневаюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail