17:42

shigoto

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Меня уволили и почти сразу вернули. До меня за два дня та же ситуация повторилась еще с одним нашим сотрудником. Если учесть, что нас трое всего, то начальница сама себе набивает порохом бочку на которой сидит.
До вторника думаю - вернуться или нет. Скорее всего вернусь, но с комментариями.

@настроение: был нервный срыв, но он сглаживается.

@темы: Работа

Комментарии
22.03.2009 в 22:14

отказываюсь взрослеть
вернули хоть с прежними условиями? а то одну мою знакомую эдак лихо прокатили - половины з/п как не бывало...
23.03.2009 в 01:29

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Конечно. Она просто горячилась чего-то в ту неделю, когда нас увольняла, а потом в тот же момент почти и возвращала обратно. У нее особенность такая, что она говорит всегда какую-нибудь очень уязвимую гадость в момент, когда чего-то начинает не получаться, в том числе и утрирует слишком. Так вот и выходит. Все таки она должна и себя тоже в рамках держать как-никак.
23.03.2009 в 21:36

отказываюсь взрослеть
Zoika
хм... а как насчёт уведомления заранее?
23.03.2009 в 21:57

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Да к ней это все на чувствах приходит, в моменте. Потом, она вообще не способна что-либо сделать заранее. Я еще не разу не видела у нее такого. Она опаздывает на все встречи, о которых договаривается, просит, чтобы мы за день ей до сдачи предоставляли чертежи, а сама проложает править их в последнюю секунду. Она даже телефон свой найти не может, вечно где-то оставляет. Так что именно это качество неорганизованности меня в ней больше всего бесит.
23.03.2009 в 23:11

отказываюсь взрослеть
Zoika
да, невесело...
24.03.2009 в 17:11

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ага... так что приходиться самой как-то под это дело подстраиваться и пытаться все делать не как обычно (на один шаг вперед), а сразу же на столько шагов вперед на сколько возможно. Определенный прогресс от этого есть, но все равно всего избежать невозможно. Так вот и работаем. И именно из-за этого ее качества я подумывала - возвращаться мне вообще к этой работе или нет...
24.03.2009 в 19:37

отказываюсь взрослеть
Zoika
нужно можно работать и посматривать по сторонам - вдруг что лучше появится :yes:
26.03.2009 в 13:24

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ты знаешь, конкретно я еще не занималась именно поиском, но два человека из нашей специальности, которые как раз таки присматривались - говорят, что сейчас вообще очень глухо с этим делом.
26.03.2009 в 22:34

отказываюсь взрослеть
Zoika
ну да, время не самое благополучное...
01.04.2009 в 01:24

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ага, надеюсь весна расставит все на свои места. Хотя бы с частными владельцами индивидуальных домов. :)
01.04.2009 в 20:24

отказываюсь взрослеть
Zoika
а как это связано?
02.04.2009 в 01:06

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А я думала и на третий комментарий ответом будет "да". :laugh:

У нас профессия достаточно сезонная, не по нашей воле. Ибо народ просыпается с благоустройством лишь тогда, когда сама погода надует ему это в голову свежим, уже теплым ветерком. Сейчас то, во что вкладывали деньги раньше различные предприниматели - заморожено. Как правило это, когда человек вкладывает деньги в недвижимость, строит ее, олагораживает, ну а дальше просто продает жилье. Например - котеджные поселки.

А частный заказчик не собирается потом это все кому-то перепродавать. Он хочет это все для себя, и сбережения у него имеются, ведь с кризисом деньги никуда физически не делись, просто их боятся пускать смело в оборот.

Так что вот так и связано. :)
02.04.2009 в 20:29

отказываюсь взрослеть
Zoika
нет :gigi:

а, понятно))) успехов и удачи!
05.04.2009 в 00:23

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
:lol:

Спасибо. Впрочем, что-то и участного заказчика с деньгами туго становиться... У нашей тетьки с текущим и пока единственным оставшимся в живых активным проектом что-то тоже не заладилось как-то. Посмотрим что получится... Но пока не отказывается.
05.04.2009 в 11:21

отказываюсь взрослеть
Zoika
хорошо, что не отказывается, может найдёт ресурсы)))
10.04.2009 в 11:06

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Все несколько ухудшилось с этой тетькой. Теперь она половину генплана перекраивать хочет. А по генплану, соответственно, разрабатываются уже все остальные чертежи. А с учетом того, что мы их уже все, кроме трех чертежей, разработали и уже ей показали - это полная жопка. Короче мы за последние полгода почему-то исключительно переделками занимаемся, по вине заказчика. А меня все больше радует фотошоп. У меня по нему уже целая папочка с портфолио набралась.
10.04.2009 в 20:48

отказываюсь взрослеть
Zoika
да уж, веселуха... а может вам какую-то неустойку в договоре предусматривать, как раз для таких случаев?

у меня до рисования никак руки не доходят, и планшетик в шкафу пылится...
11.04.2009 в 00:58

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Да мы уже говорили начальнице про это, что заказчикам нужно прямо отдельной строкой это прописывать красным шрифтом в договоре и на словах еще говорить. Но у нас не то что бы все переделки за просто так. То есть нам платят за это дополнительно, все равно это скользкий момент.

А я планшетом крайне редко пользуюсь. Потому что для клепания картинок удобнее мышка. А чисто порисовать как-то так же как и у тебя...
12.04.2009 в 00:15

отказываюсь взрослеть
Zoika
ну хотя бы платят))))

ф смысле рисовать некогда? печально...
13.04.2009 в 11:09

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ну да, иногда. :)

Не то, чтобы совсем некогда... Есть конечно свободное время после работы, но в него обычно хочется не рисовать, а делать что-либо иное. Причем чаще, как не прискорбно, просто восстанавливать свои силы в горизонтальном положении. А если за компом - то не берешься за что-то долгое изначально, хотя по времени получается все равно долго. В общем не хорошо все это, и сама это прекрасно понимаю. Все зависит от собственной лени. Ну и... подалуй, отсутсвие такого сюжета, который хотелось бы отразить на бумаге, будь она бумажной или электронной. :(
13.04.2009 в 22:23

отказываюсь взрослеть
Zoika
то есть нет достаточно сильного желания, а чтобы рисовать просто так - нет сил...
14.04.2009 в 19:52

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Да. Мне во всем нужен стимул. Первый стимул - делать для кого-то. Второй стимул - к определенному сроку. Но без первого стимула все разваливается. Потому что не будет тогда возвратной эмоциональной радости мне. Да, я эгоистка, но такая какая есть. А рисовать для себя - это не то. Собственно, и дневник такой веду от части из-за того, что мне необходимо делиться своими результатами с другими и узнавать их мнение об этом. Боюсь об этом заговаривать - но можеть быть опять устроить флешмог, как когда-то на эту тему...?
14.04.2009 в 22:16

отказываюсь взрослеть
Zoika
Первый стимул - делать для кого-то. пожалуй, действительно самый мощный)))
флешмоб... ответить - отвечу, но вот сама вряд ли размещать буду
15.04.2009 в 01:25

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А у меня и в тот раз был односторонний. Но на флешмоб я сейчас, наверное, не решусь. Есть у меня мысль одна. Если выгорит - нарисую нормальную полноценную картину на А2.
Я вообще не люблю, когда тебя обязывают что-то делать. Если хочется - то пожалуйста, а если нет, но поучаствовать тянет - то почему нельзя?
17.04.2009 в 22:10

отказываюсь взрослеть
Zoika
выложишь?
да, я давно поняла, что сроки и я явления совершенно несовместимые...
20.04.2009 в 01:50

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Если нарисую - то конечно. Я уже образами напиталась того, что хочу отобразить. Так что, тьфу-тьфу, надеюсь, что у картины есть шансы на жизнь.
Ага, когда надо - вдохновение часто увядает, зато оно резко активизируется, когда тебе надо заниматься чем-то до ужаса нудным и не слишком приятным. У меня так было в сессии. Когда предмет учишь уже день второй-третий - все чаще возникает тысяча идей, как с пользой можно было бы провести это время вместо учебы. Но когда экзамен сдал - совсем уже не хочется бежать и выполнять всю эту тучу полезных идей, а чаще хочется банально полениться и ничего не делать. Думаешь - оно же не срочное, то или иное занятие - отложу на потом... И это "потом" тянется годами, если вообще когда-то появляется на свет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail