Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Только что пришла из кино. Смотрела Мамма мию. Класс! Жалко, правда, что вместо любимого второго ряда пришлось на первом сидеть, но сам мюзикл классный! Немного необычно смотреть было на то как уже немолодые актеры бегают, прыгают и поют, хотя обычно они этого не делают. Но Мэрил Стрипп обладает сильным, чистым голосом. Что украсило картину. Да и невеста неплохо поет. На одной из последних песен, "I have a dream", зал сделал робкую попытку похлопать, а у меня прямо ручки чесались, как хотелось апплодировать. Прям чувство возникло, физически ощутимое.
Колин Ферт загадочный актер. Он играет почти всегда роли сдержанных мужчин, которые далеко не такие правильные, как может показаться. Тот факт, что в финале, когда все обнимаются и целуются ему приглянулся другой мужчинка немного расстроил. Как-то это не правильно, что ли. Сам актер так не смотрится, потому и кажется противоестественным.
спойлинг
А еще я я тихо пропела весь фильм. А подружка шишикала на меня за это.
Колин Ферт загадочный актер. Он играет почти всегда роли сдержанных мужчин, которые далеко не такие правильные, как может показаться. Тот факт, что в финале, когда все обнимаются и целуются ему приглянулся другой мужчинка немного расстроил. Как-то это не правильно, что ли. Сам актер так не смотрится, потому и кажется противоестественным.
спойлинг
А еще я я тихо пропела весь фильм. А подружка шишикала на меня за это.
Так он же еще в середине раскололся. Когда про вторую половину рассказывал. И когда потом Донне признавался, что она у него первая девушка была. И единственная.
А то я безумно боялась, что отдублируют нашими "звездами"...
Есть такие актеры, к которым цепляется одна роль и все этого актера именно по этой роли воспринимают и не важно, какие роли он потом играет в других фильмах. А есть наоборот такие актеры, которые своей личностью все роли перетягивают на себя, как одеяло. В том смысле, что в каком бы фильме актер не играл - у него создается какое-то свое собственно амплуа. Колин Ферт один из таких актеров. Еще как пример могу наших Гаркалина привести или Миронова. На половину Джонни Депп, в том смысле, что у него определенная манера говорить, двигаться, хоть персонажи у него и совсем разные. (Кста, все как то к слову не приходилось - я посмотрела Суини Тода. Просто обещала, что скажу, когда посмотрю. Вот, типа выполнила обещание.)
Кста, порадовал тот факт, что русскими сабами они немного привязывали перевод песен к сюжету. На самом деле было бы лучше, если бы они весь перевод сабами пустили, а актерам оставили бы их реальные голоса.
И как Свини Тодд?
Если бы все перевели сабами - сильно пришлось бы глаза напрягать: читать все время без передышки.
Не совсем понятно к чему он столько треннировался в бритье. Кстати, один раз, не считая показухи на площади, он и правда побрил подбородок счастливчику с семьей на заднем плане. И вообще... необычный фильм, конечно. После него остаются какие-то смешанные ощущения, причем, не даже понятно смесь из чего.
Тогда нужно лицензионный диск, что бы можно было с двумя переводами смотреть. Я бы актерские голоса с удовольствием послушала не только, когда они поют.
А к сабам можно и привыкнуть. Многие анимешники с этим согласятся.
Свини - это фарс. Вот он и вышел таким ... непонятным. Потому что это все же - бродвейский мюзикл-фарс-треш и все такое. Это нужно на сцене видеть.
Мамма Мия тоже мюзикл и на сцене наверняка лучше смотрится, чем на экране. А Свини Тодд снят не просто как кино. А в определенном стиле. Поэтому, хоть я и не видела его на сцене и не могу адекватно сравнивать, но могу предположить, что получилось два совершенно разных произведения в фильме и на сцене. В том смысле, что между Свини Тодами больше разницы, чем между Мама Миями.
Но как и в любой творческой вещи есть только ей одной присущее очарование и особый эмоциональный оттенок. Поэтому фильмы - это самостоятельные единицы. И не стоит их сравнивать с выступлением на сцене. Другой жанр.