Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Выходные продвигаются отлично!

В четверг уморительно съездили на шашлык. Отправившись из дома и проехав где-то час, вспомнили, что забыли в гараже мангал, уголь, стулья, шампуры и т.д. Вернулись за ними, поехали вновь. Благополучно все сделали и стали возвращаться домой. Опять через гараж. Чтобы выложить там все. А нам надо было зонты раскрыть, чтобы они не заплесневели в сложенном состоянии сырые. Все положили и поехали. По дороге вспомнили, что зонты не раскрыли - пришлось опять в гараж возвращаться. В этом день мы были просто возвращенцы!

А сегодня ходили с trece на Чудища морей в 3D кино. Класс! Они там даже показывают в быстром темпе эпоху оледенения. Да и взорвавшаяся стенка тоже очень натурально камнями нас засыпала, а уж рыбины и вовсе норовили своими носами наг глазик выколоть. Хорошо, что мы в очках были!!!
Потом я познакомилась с синим Део Матисом. Внутри он оказался больше, чем я ожидала. Симпатичная машинка. А еще мы мнооого гуляли. А еще весело обсуждали продолжение истории на сообществе, вот так они и должны рождаться, все эти рассказы! За чашкой чая с конфеткой и кошкой в квартире.


P.S. А еще я почистила избранное. Не обижайтесь. Просто я не успеваю читать такой объем материала и чужих проблем. Не хочется мне их сейчас. Если я пойму, что не могу без вашего дневника - подпишусь вновь.

@темы: Жизнь

Комментарии
14.06.2008 в 23:01

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Ты прямо так активно за дела взялась - чувствую, мы МАЛО ходили )))
15.06.2008 в 03:07

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Нет, если бы мы ходили больше - у меня бы вообще сил не осталовь и меня хватило бы только на то, чтобы залечь куда-нибудь и не вставать.
15.06.2008 в 16:41

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
И было бы то самое, о чем ты рассказывала "сцену посадки в маршрутку"
Сегодня я помыл Матиз. Жаль, что ты не видела его чистым!
16.06.2008 в 23:22

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Вот-вот! А оно нам надо было? Ладно в маршрутку запихать, это вполне реально, да и выпихать - тоже выпихнут. А мне ведь еще бы и до дома пришлось бы как-то доползать. А вот на такие подвиги наши сограждане не способны, чтобы меня по всему метро волочь и на электричку тоже, а потом до дома до хаты.

А ты его сфотографируй и покажи! (Зато я видела его изнутри!) ;)
02.07.2008 в 21:14

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika А вдруг чисто случайно тебе попался бы какой-нибудь редкий альтруист? Не забывай, ты оптимистка, ты должна верить в лучшее!

А ты его сфотографируй и покажи!
Уже не получится, с тех пор он несколько запылился. За две недели-то... Но внутри он и правда выглядит достойно. *доволен по уши*
03.07.2008 в 21:31

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ну, я не круглая оптимистка. Я реалистка-оптимистка!

Рада, что ты вернулся! А то мне кажется, что дневники вымерли тихонечко.
03.07.2008 в 23:26

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Вон оно как... и всего-то недолго проработала, а уже утратила однозначную оптимистичность! ;)

ну уж поверь, без меня тут полно народа, кто дневы пишет, так что в мое отсутствие они не могут вымирать.
04.07.2008 в 00:34

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Угу. Тяжко мне пока как-то приходится. Леша еще уехал и на меня свалилось двойная работа в результате. И главное он там над одним проектом полгода мучился, а уехав и сдав его дал мой телефон всем. А сдали его первый раз - т.е. с ожиданием замечаний. И теперь пошли разборки через меня "почему тут так?", "А как это будет?" и т.д. и т.п. А я откуда знаю? Поэтому работаю сломанным телефоном. А я очень не люблю нехватку информации. Плюс еще по-мимо это загружают, что я не могу с работы в свои положенные шесть вечера уйти, а приходится засиживаться до 7-8 часов. Гррр... Тяжеловато пока. Впрочем мне всегда в начале тяжело - ломка у меня происходит: от налаженной жизни и системы до опять нулевой отметки на старте. Потому и уровень оптимизма в какой-то там части мозга упал. Хех. Устала. Нужно просто пережить.

Полно. Но почему-то у нас с тобой как-то беседа сама собой происходит, и темы новые отыскиваются... С другими почему-то по-другому. Тяжело иногда общаться. А с тобой легко и интересно.
04.07.2008 в 21:14

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Ну так это не только тебе. Всегда когда лето и начинаются поиски того, кто заменит отсутствующих, уровень стресса и сложностей возрастает. Так что в каком-то смысле работать летом тяжелее. Ну и потом еще психологический момент - на улице хорошая погода, а приходится сидеть и вкалывать "за себя и за того парня". Тем, кто приходит из отпуска, тоже погано, потому что во-первых после того, как пожил нормальной жизнью на работу не хочется совершенно, во-вторых начинают сыпаться косяки временных заместителей, которые, как выяснилось ничего не смогли сделать как следует, только накосячили, а исправлять их ошибки достается отпускнику.

Флудеры мы... Но что со мной легко общаться - это для меня новость.
05.07.2008 в 00:24

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Да, ты прав. Так все и бывает. Но и без отпуска тоже никак. И потом все долны быть, по идее, взаимозаменяемы....

Ооо... Давно забытое, но приятно-тягучее слово "флудеры"... *смакует*
Не знаю, как для других... Мне легко. Ну или скорее интересно что ли. А интерес рождает вопросы, темы, сужнения и разговоры. Иногда с тобой действительно бывает тяжело общаться, когда мы начинаем спорить и каждый уверен в своем. И доводы у обоих очень хорошие и т.д. и т.п. и каждый найдет, что сказать в ответ. Всегда. Хорошо, что мы в конце всегда приходим к некоторым уступкам, или проясняем очередные грани беседы и приходим все таки к чему то общему. И как всегда под разными углами зрения на "проблему". Как маленький бой. В котором, конечно тяжело, но в конце выигрывают оба. А удовольствие от победы остается. Как-то так. =)
05.07.2008 в 00:36

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
И потом все долны быть, по идее, взаимозаменяемы....
Так это по идее. А на практике выходит, что кто-то может заменить всех, а его не может/не хочет заменить никто.

А ясно. Наши споры не переходят в ссору, несмотря на то, что в итоге каждый остается при своем мнении. И оставляют после себя ощущение конструктивной беседы, практически диспута на серьезные темы, а не спора.
05.07.2008 в 23:12

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Да, действительно. Так и правда бывает. И зачем держат тех, кто не может заменить никого?

Вот-вот!!! =) Да и без споров и конструктивных бесед так приятно флудить иногда.
05.07.2008 в 23:19

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
а это всякие блатные. Начальственные дети/жены/мужья/любовники/племянницы и прочий бесполезный сброд

Тоже верно
06.07.2008 в 05:42

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ну и помимо полностью незаменимых, наверное, иногда полезно чтобы просто были какие-нибудь помощники, чтобы не все взваливать на не обделенных талантом и умом людей.
06.07.2008 в 18:04

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Суть в том, что именно на полностью незаменимых все и сваливается. Потому что они в силу своей ответственности не могут сидеть и плевать в потолок как блатные. Поэтому помощники есть только у блатных, которым и так делать нечего. Поверь, если из моей организации уволить 60% народа, работа не прекратится, а станет только лучше.
06.07.2008 в 21:13

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
они в силу своей ответственности не могут сидеть и плевать в потолок
Иэх... действительно так и есть...
А в моей организации и так слишком мало народа. Так что, если еще кого-то вдруг уволить - то работать будет некому.
06.07.2008 в 21:39

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
В этом плане в маленьких организациях луше - большему количеству народа приходится работать. Хотя я знал одну тетку, которая и в маленькой организации умудрялась бездельничать.
07.07.2008 в 14:20

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Некоторым людям бывает, что вообще ничего никогда не поможет. И в маленьких организациях и работа сама действительно движется, а в больших тормозиться, как не знаю кто. Ужас!!! Потому я и ушла из большой в малую, да удалую! :tongue:
07.07.2008 в 23:02

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Да, именно поэтому я ушел из малой в большую. Надоело работать за себя и за ту тетку, и что каждый коллега мне начальник.
08.07.2008 в 01:10

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А у меня начальница теперь одна, но, блин, неорганизованная какая-то! Уф... нет слов. Сегодня вынудила меня ее ждать аж до семи, хотя все свалили в шесть. А потом еще наполовину протрепалась с народом, якобы придумывая идею по моему рисунку... Так ничего и не придумала, а уже восемь наступило. Так что я сегодня только в половину девятого смогла вырваться от туда. А я уже неделю пытаюсь свалить домой пораньше... Не получается. Да что там пораньше, хотя бы просто в свои законные шесть!!! уф... надеюсь ситуация изменится, когда вернется Леша...
08.07.2008 в 23:25

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Мое начальство уходит на полчаса раньше меня, и задержать меня может только подвалившая под вечер работа, но такую я обычно оставляю на завтра. Собственно очень приятно ни от кого не зависеть и самому определять что и когда делать.
14.07.2008 в 13:51

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Это безусловно. Я вообще не люблю, когда рушат мои планы, даже если это были просто планы пойти домой отдохнуть. Но тут получилась палка о двух концах. У меня либо слишком много всего одновременно, либо вообще почти ничего из работы. Вот сегодня, например, я дома работаю. Причем, за три часа я уже со всем справилась, как мне кажется. И потом дома - несравненно лучше. Спина заболела - легла полежала на диванчике. Опять же за обедом всего лишь до кухни надо дойти, кошка еще бегает пушистая - морально позитивный настрой создает, да и на бессмысленную дорогу туда-сюда не надо тратить ни времени, ни денег, ни сил. Вот такие дела.
14.07.2008 в 22:45

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
У меня либо слишком много всего одновременно, либо вообще почти ничего из работы
У меня тоже. С "почти ничего нет" я ничего сделать не могу, но "все одновременно" стараюсь разруливать так, чтоб не создавать себе режим аврала.
Да, дома работать гораздо лучше во всех отношениях, но у меня такого не предусмотрено. Финская прога, в которой я работаю - это коммерческая тайна и ставить ее мне домой никто не будет. Хотя я мог бы заходить на работу пару раз в неделю на пару часов, чтобы подписать и сдать документы, а остальное время прекрасно работать дома.
15.07.2008 в 00:12

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Надо же... а я думала, что большинство работ - это все же набор каких-то обязанностей, которые нужно выполнять изо дня в день. Просто их бывает, то много, то мало, но чтобы совсем не было - это же редко, правда? А у меня сейчас получается, что я выискиваю себе работу какую-то, потому что ответственность давит. Не могу просто так сидеть совсем-совсем и знать, что мне за это деньги платят, за некую работу, а я вроде как балду гоняю.
15.07.2008 в 00:19

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Большинство работ именно такие. Но я работаю с поставками. Есть поставки - есть работа, нет поставок - нет работы. Это зависит не от меня. В данное время я тоже сражаюсь с чувством ответственности и потихоньку его побеждаю. Потому что в моменты, когда поставок завались, я отрабатываю то, что сейчас просто присутствую на работе.
15.07.2008 в 11:03

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А я получается, даже не присутствую. Поэтому ответственость пока меня старается победить... Впрочем, я к этому уже спокойно отношусь...
15.07.2008 в 22:26

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
если бы я еще и не присутствовал, то у ответственности точно не было бы против меня ни шанса. )) Как говорится "с глаз долой - из сердца вон" ))
16.07.2008 в 00:42

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А сегодня, неожиданно, я очень плодотворно поработала. :) Опять дома, конечно.
16.07.2008 в 22:27

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Ну, надеюсь, за сегодняшний день твоё чувство ответственности спокойно :)
19.07.2008 в 13:28

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Оно, кстати, успокоилось и за все последующие дни тоже. После вторника я опять зачастила каждый день в офис. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail