Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Сколько хороших людей родилось в мае! Ух!
Сегодня поздравляю  trece!
Долго пыталась подобрать тебе картинку, так и не нашла полностью того, что соответствовало бы случаю. Хотелось подарить тебе голубую мечту. Я не знаю, какая она у тебя, но точно подозреваю какого цвета. ;)
И пожелать тебе не утрачивать сил на то, что действительно для тебя важно в этой жизни. Я за последний почти год задвинула очень многое, оставив временно не совсем то, чего желала моя душа. Теперь у меня rebirth, а у тебя на первом месте всегда то, что для тебя значимо не в данный момент, а в целом, в глобальном мировозрении. Короче, это классная черта характера - не забывать себя.
Горжусь тобой, брат! Учусь у тебя.



@темы: ПЧ

Комментарии
20.05.2008 в 01:07

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Спасибо тебе огромное и за пожелание и за картинку - Kagaya всегда будет "в тему", потому что рисует в моих любимых тонах :squeeze:
И отдельное спасибо вот за это: у тебя на первом месте всегда то, что для тебя значимо не в данный момент, а в целом, в глобальном мировозрении. На самом деле мне далеко не всегда удается не забывать себя, но твои слова будут мне напоминанием.
20.05.2008 в 15:07

меня не забудь поздравить,
а то мне рисунок понравился, вот,
прям как в WOW, хотя я не играю в него уже давно,
романтика ........мммммм...........
20.05.2008 в 21:38

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
trece Планирую встретиться с тобой в июне, на выходном, скорее в субботу. Не знаю еще когда именно, но я уже чую запах свободы, так что готовься морально и запланируй для меня одну субботку. Кстати, поздравляю с покупкой машинки! Я профукала сей животрепещущий момент со своими работами, но это мне не помешает на нее взглянуть поближе при первом нашем с нею знакомстве, когда я доеду до тебя.
Надо сказать, что Кагайя и в список моих любимых цветов угодил своим разноцветным сиящим пером. ;-)
На самом деле мне далеко не всегда удается не забывать себя, но твои слова будут мне напоминанием.
Если бы так получалось всегда - ты был бы просто гением. Но по сравнению с многими другими - у тебя это выходит гораздо лучше. ;)


SovsemZloi
Поздравить? Могу, не жалко. Вот только слов, боюсь, пока еще подходящих не наберу. Мы ведь даже не знакомы.
Кстати, кто довел?
21.05.2008 в 00:17

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Ага, это отличная новость т.к. у меня до сих пор лежат твои подарки, начиная с НГ и заканчивая ДР, пылятся и место занимают. )) Но должен предупредить, что в июне я уезжаю с 16 и до конца месяца, так что встречаться придется где-то в начале.
Спасибо и за поздравления с машиной - надеюсь мне удастся вас познакомить, но в крайнем случае, могу сделать это по фотографии, правда с не очень удачного ракурса ввиду отсутствия свободного места. :)

Кагая видимо уже давно, но незаметно стал нашим "семейным" художником.

Если бы так получалось всегда - ты был бы просто гением. Но по сравнению с многими другими - у тебя это выходит гораздо лучше
Значит, мне есть чем гордиться и к чему стремиться ;)
21.05.2008 в 00:51

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
trece Думаю, что реальнее будет 14, хотя, может и 7 все получится.
У меня не так глобально с подарками, как у тебя, но кое что тоже есть, которое занимает место на полке. :)
Познакомимся-познакомимся, пусть даже и косвенно.

Конечно! Ты в этом сомневался?! (Кстати, нам всем есть чем гордиться и к чему стремиться. Главное для счастливого баланса, чтобы присутствовали обе составляющие.)
21.05.2008 в 00:59

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Наверно лучше все-таки рассчитывать на 7 т.к. 14 - это последняя суббота перед отъездом, возможен аврал со сборами.
Нет, я не говорю, что твои подарки лежат у меня килограммами во всех шкафах, вытеснив оттуда прочие вещи, но кое-что определенно есть ;)

В последнем нет, а в первом иногда сомневаюсь. (Да, с этим вполне согласен.)
21.05.2008 в 19:07

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Хорошо, тогда давай расчитывать на 7 число.
Кое-что - это один-два килограммчика?

а в первом иногда сомневаюсь.
И это правильно. Иначе можно возгордиться черезчур уж слишком, а это на пользу не идет, в большинстве случаев.
21.05.2008 в 19:16

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Ок, на 7-е.
Кое-что - это один-два килограммчика?
Ну что ты, килограмм 10-15, не больше.

Ну, думаю слишком возгордиться мне, с моей привычкой во всем сомневаться, не грозит. Ведь что я говорю о себе окружающим - это одно дело, а то, что я никому не говорю, но знаю про себя сам - это совсем другое, и от первого оно отличается.
21.05.2008 в 20:23

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Пощади! Я ж не дотащу!
Кстати, я так поняла, что я к тебе еду, по-любому, так что пошли в 3D-кино. Я на него подсела. С тебя - анализ афиши на 7-ое число и собственные пожелания.

У меня привычка сомневаться выливается даже в несколько заниженную самооценку. Главное знать самому себе цену, вне зависимости от того мнения, которое формируют нам или формируем мы окружающим.
21.05.2008 в 21:38

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
А как же выражение "своя ноша не тянет"?
Рад, что тебе так понравилось 3D, что ради него ты даже готова тащить от Химок 15 кг подарков. Хорошо, как только появится расписание на 7-е - я сообщу.

Да, понимаю.
К сожалению, мнение окружающих, имеет крайне маленькое влияние на мою самооценку. А иногда хотелось бы побольше верить именно в точку зрения окружающих, чем в свое "знание правды".
21.05.2008 в 22:56

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ладно, переформулирую: "Пощади себя! Ты же не дотащишь!"
С каждым разговором объем подарков нарастает? А от 3D- я в восторге. Даже отца уже успела затащить туда. Правда мы с ним чуть опоздали на фильм, мне показалось, что мы близко сидели и что очечки были какие-то затуманенные. Но отцу все равно понравилось. А я ушла в непонятных чувствах. Хочу восстановить баланс, да и просто - классная эта штука - 3D!
А после кино приглашаю тебя выпить Мохито с Блю курасао! (все там же, даже ходить никуда не надо с таким багажом подарочков)

Зато мы больше мучаемся, перевариваем внутри себя все за и против, но в итоге принимаем относительно верное решение. А те, кто сильно доверяет мнению окружающих - очень ведомые люди. Их легко обмануть и ранить, таких доверчивых.
21.05.2008 в 23:08

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Хм... а мне-то куда их надо тащить???
Ага, представь, что будет еще комментов этак через 10...
И какой фильм вы смотрели? кстати, да, это может быть - близко сидеть там плохо, я это еще по обычным фильмам понял, поэтому нас просил посадить подальше или в середине.
Коктейль? Алкогольный? И насколько это вкусно?

Да, с этим тоже согласен. Хотя иногда мне кажется, что из-за этой способности нам жить сложнее, чем тем, кто руководствуется мнением окружающих.
22.05.2008 в 00:19

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ну... Эээ... до меня. Или ты думаешь я прямо к твоему дому дорогу запомнила?! Мы всегда так петляем, а я при этом еще увлеченно болтаю, что я совершенно не ориентируюсь у тебя. Точнее только в районе набережной и моста еще хоть какие-то ориентиры, а в глубине - вообще никак. Сусанин.
Мы смотрели тот же, что и с вами последний, про тайны морских глубин или как то так. Там где морская звезда очень активно охотилась на истеричных морских гребешков.
Коктейль. А это - по желанию. Мы безалкогольный пили. На сколько вкусно - судить тебе. Мне нравится. :) Специально не хочу расписывать вкус - чтобы ты сам его прочувствовал и понял для себя. Не хочу влиять на первое ощущение.

Не скажи. Просто мы разгребаем еще не создавшиеся, но вполне прогнозируемые проблемы и стараемся их избежать до того, как они возникли. Фривольный и зависимый же тип обнаруживает их только, когда столкнется с ними нос к носу. Иногда, как говориться, дуракам везет и им вроде жить легче и веселее, но черевато постоянными приключениями на свои вторые 90.
22.05.2008 в 00:27

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Я готов проводить тебя до своего дома, лишь бы не тащить самому килограммы подарков...
Ага, просто набережная и мост находятся на одной прямой и свернуть в сторону там при всем желании не получится.

Про фильм - ясно. По-моему, там в последнее время появились какие-то морские новинки, которых не было тогда. А где именно там ты пила этот коктейль?

Но заметь, даже если этих проблем не случилось в том числе благодаря нашим опережающим действиям, мы ими все равно заморачиваемся. При этом кто знает, может их не произошло бы и без наших действий, а мы тратили на них нервы и силы, в то время как другие наслаждались жизнью. Т.е. мы в любом случае заморачиваемся большим количеством проблем, другие же - только теми, которые с ними произошли.
26.05.2008 в 00:06

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Сегодня изучил расписание работы на июнь, оказывается 12 июня - праздник, и у нас переносятся рабочие дни. Я работаю в субботу 7-го, и отдыхаю с 12 по 15 включительно. Так что сильно извиняюсь за неверную инфу, но получается, что как раз 14-го я могу встретиться (т.к. у меня будет еще целых 3 дня на сборы), а 7-го нет по объективным причинам... ^^'
26.05.2008 в 02:19

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Про встречу - так даже лучше, что 14 числа. Тогда приблизительно планируем на него.

Тогда проводишь меня до своего дома и подарков уже под самый конец прогулки. Не таскать же мне на себе все эти лишние кг!

Вообще я его первый раз попробовала в Якитории тут недавно. А потом в кофе-хаусе несколько раз пила.

С последним я согласна. Но по природе своей мы бы мучились гораздо сильнее, чем беззаботные создание, когда бы уже произошла неприятная ситуация. И корили бы себя за то, что могли избежать, но не смогли. Впрочем, если совсем рассматривать жизнь только беззаботных, то да, пожалуй им и правда живется легче. А нам умнее, а от этого затратнее по силам. Горе от ума?
26.05.2008 в 03:20

на счёт кто довёл не в курсе,

а смотрю вот сегодня,
что это за сердечко такое где сАААввсемЗлой,
такое сЕЕЕрдечко странное,
думаю непорядок,
смотрю что-т ещё пришло,

думаю можт эт шарик,
ёпт у меня сегодня день рождения,
ндя...................
%)
спасибо за поздравление, кстати;

на заднем фоне лебеди,
мб и я там тоже,
как думаешь обо мне вспомнят сегодгня ещё кто-нить,
впрочем, не люблю заботу,
спасибо ещё раз,, что поздравила :squeeze:
26.05.2008 в 21:43

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Все-таки ты была права, сразу предложив 14 число! Как только появится расписание фильмов - выложу.

Ладно, под конец так под конец. Хотя другая, на твоем месте, задумалась бы о том, сколько пользы ей принесет такая тренировка на силу и выностивость - ты же руки так натренируешь, что потом воланчиками будешь игроков с ног сбивать!

Ясно.

Да, насчет "могли избежать, но не смогли" полностью согласен. Знакомо. И действительно очень похоже на "горе от ума". Правда, я бы все равно не хотел бы поменять свою жизнь на жизнь беззаботных.
27.05.2008 в 03:03

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
SovsemZloi
А от чего же тогда "Совсем злой?" Кстати, ты уверен, что действительно "совсем"?

Вот так неожиданно подкрался ДР...
Конечно вспомнит! В ДР узнаешь обычно о тех, кто мало мальски, да думает о тебе.

Пожалуйста! :shy:



trece 14-вообще моя любимая циферка, как ты помнишь! Я как чувствовала... :)
Буду ждать!

Другая - может быть. А мне физической нагрузки хватает выши крыши, какждый день нон-стопом! Сегодня вот пришла и просто свалилась подрыхнуть, хотя нужно было дофига чего и больше делать. Просто уже физический ресурс у организма закончился и он отключился. Кстати о треннировке рук. Отец вот тут ручки треннировал веером для шашлыков. И так у него треннировка успешно прошла, что на следующий день у него кисть болела и играть в бад он вообще не пошел.
Кстати, по ногам бить бесполезно, да и не интересно. Если уж целиться, то сразу в лоб!

Правда, я бы все равно не хотел бы поменять свою жизнь на жизнь беззаботных.
"Аналогичная фигня".
27.05.2008 в 23:06

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika а поскольку 7 это всего лишь половина 14, то вот и не получилось, логика такая, да? :)
Ждать еще долго, там пока расписание только до 2-го числа...

Ну тем более! Раз физической нагрузки у тебя хватает, значит ты уже тренированная, и какие-то жалкие 10-15 кг подарков дотащишь и даже не заметишь.
И так у него треннировка успешно прошла, что на следующий день у него кисть болела и играть в бад он вообще не пошел.
Зато через неделю он всех сбивал воланчиками.
Я и не предлагал бить по ногам, их слишком много. Просто после такой тренировки столкновение с человеком не остановит твой воланчик, и не изменит его траектории. Человека он просто унесет с собой...

Если уж целиться, то сразу в лоб!
Проверяла?
28.05.2008 в 00:59

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
trece Наверное да... такая вот кривая логика. :tongue:

Ладно, ладно, посмотрим на твои кг на месте...
Кстати, про вынос человека. Когда самолет, например, пронисится, сзади у него разреженный воздух, куда устремляются потоком с двух сторон порывы с обеих сторон и после того, как он пролетел, сзади какое-то время воздухом словно засасывает в водоворот. Эт я к чему..?! Сегодня играли, отец ударил по воланчику смешиком, волан прошел посередине мимо соперников напротив, а потом их с двух сторон накренило в сторону к волану. Очень было похоже на то, что он их "всосал" за собой, хотя это и не так.

Конечно! Причем, к сожалению, не без собственного опыта охоты лбом на волан. :pom: И не только лбом... :fingal:
29.05.2008 в 00:19

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Zoika
Ладно, ладно, посмотрим на твои кг на месте...
То есть, ты уже согласна, что может быть дотащишь их с легкостью? ;)

Ты знаешь, очень может быть, что их туда правда затянуло. Ты же сама говорила, что отец специально тренировал руки веером для шашлыка. Вот уже заметны результаты! Еще пара тренировок, и будет не просто как самолет, а как сверхзвуковой истрибитель! Правда после этого желающих играть с ним не останется... но это мелочи.

Ага, как я понимаю, охота была успешной. Единственно чем могу похвастаться - играя в большой теннис, попал себе по носу ракеткой. Неоднократно...
01.06.2008 в 01:32

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Я в последнее время много треннируюсь как раз с помощью поднятия и дотаскивания тяжелых пакетов. ;)

Конечно мелочи! Что для сверхзвукового истребителя какие-то жалкие бадминтонисты?!

Одно дело, когда сам себя калечишь - это обидно и непонятно. А когда другие, причем явно случайно, но тебе при этом жутко больно - то обиднее еще сильнее!
02.06.2008 в 21:43

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Вот это правильно! Думаю, к моменту встречи ты будешь уже настоящим атлетом ;)

Тем более все эти бадминтонисты летят за ним, затянутые мощным потоком воздуха...

Но на других можно попытаться как-то отыграться, например попасть в них воланчиком - даже если не получится, все равно отвлечешься от травм и потренируешься в меткости. А вот когда сам себя... тут и отыгрываться не на ком.
04.06.2008 в 00:05

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
О-да! Ноги у меня уже натреннированы, поднятием тяжестей я в питомнике натреннировалась, сейчас вот боюсь детреннированность небольшая начнется - мышкой двигать, не горшки таскать! Но что бы я делала без заботливых друзей, которые не дадут моим мышцам ослабнуть и обессилить!

Вообще попадание в соперника черевато тем, что он может разозлиться. Но если некоторые от этого становятся более импульсивны, резки и от этого часто промахиваются или попадают не туда, то иные напротив, приободряются и пытаются тебе какую-нибудь подлянку в игровом смысле устроить. И ведь получается у многих!
А попадаешь чаще всего просто случайно. И неприятно это на самом деле, попадать в других.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail