Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Давно хотела про это пост написать, но руки дошли только сейчас.



Akista как-то сказал мне в разговоре, даже несколько мимолетно про этих самых "удобных людей". Разговор тогда шел про Есей и т.д. соционческих типах людей. И про то, что важно быть самим собой, и если, например, кто-то пытается тебя ограничивать или навязывать что-то свое, с чем ты не согласен - то типа нафиг таких людей. Не нравится мол - так не общайтесь. Ки, если я не права, ты там поправь если что-то будет совсем уж различаться, я точно уже не помню.

И еще есть удобные люди. Такие, что стараются быть, ну скажем так, приятными со всеми.

Я бы выделила хотя бы два типа таких людей:

1. Жуткий тип, который приятен с каждым человеком, лишь бы себе в угоду. У таких людей нет настоящих друзей в сугубо моем понимании по причине того, что в зависимости от собеседников мнение о каком-то не задействованном в беседе человеке у подобного типа меняется на диаметрально противоположное, без малейших проволочек и т.д.

Хочу привести маленький пример, который недавно совсем упоминала у себя Tainted:

читать дальше



2. Тот тип, к которому я хочу причислить себя. :yes:

То есть быть удобным человеком, по возможности, не конфликтуя с другими. Не вызывать к себе негативных чувств, за исключением каких-то особых ситуаций, очень различных по своему происхождению.

Пример: если на меня будет в транспорте наезжать кто-то словестно, я скорее промолчу. Ибо так конфликт скорее закончится и не будет разгораться еще сильнее. Т.е. так удобнее для меня получается, наверное, прежде всего. Означает ли это, что быть удобным человеком - быть удобным прежде всего для себя?! В моем случае - ответ да. И да, если для того, чтобы в будущем с конкретными личностями у меня у меня не возникало разногласий - я буду сдерживать свои негативные эмоции. Сдерживать, но не держать в себе.

А зачем тогда друзья?

А кто тогда выслушает меня?

Немного эгоистично, зато правдиво, уж простите.



Пока такие вот мысли пришли в голову. :kto:

@темы: Размышления

Комментарии
27.04.2007 в 14:18

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Я не говорил о том, что нафиг таких людей. Я говорил о комфортных и некомфортных людях. Некомфортные отличаются тем, что не подстраиваются под других. Они такие, какие есть. Они не будут менять точку зрения лишь по тому, чтобы понравиться человеку. Они выскажут, если их кто-то обидел, и не потерпят хамства в свой адрес.

Комфортные - скорее промолчат. Даже если очень обидно. Просто чтоб не потерять лицо.

А некомфортным пофигу на лицо - им важнее их состояние. А еще им важнее сказать правду, чем утаить ее.

Но это так... мелочи.



Насчет твоей позиции - один момент я хотел откомментировать.

Сдерживать, но не держать в себе. Так не бывает. Потому что сдерживая, ты по-любому это держишь в себе. Потому что не выпускаешь. Оно само рассосаться не будет. И потом мешает нормально общаться с человеком, т.к. постоянно всплывает наружу.



А друзья нужны для того, чтоб можно было сказать все, что ты о них думаешь и они на тебя не обидяться. потому что они твои друзья. Которым ты доверяешь и которые имеют право знать всю правду.



Как-то так.
27.04.2007 в 15:47

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Akista Спасибо за мелочи и в какой-то степени за первоисточник. :tongue:



Сдерживать, но не держать в себе. Так не бывает. Потому что сдерживая, ты по-любому это держишь в себе. Потому что не выпускаешь. Оно само рассосаться не будет. И потом мешает нормально общаться с человеком, т.к. постоянно всплывает наружу.



Наверное я не смогла просто мысль свою более четко донести. :tear: Я сдерживаюсь с теми людьми, с которыми мне потом "не детей крестить" и с которыми я пересекаюсь один или всего несколько раз в жизни. Вот в этом отношении я тогда комфортный человек.

Точнее с ними я по поводу своего недовольства ими молчу, а потом получается, что выплескиваю это на тех, кого я уже считаю близкими, т.е. друзья и родные. Если же подобная конфликтная ситуация возникает с кем-то близким, то я это не держу в себе, а сразу высказываю, что я об этом думаю.
27.04.2007 в 15:51

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
А близкие-то в чем виноваты? Они не должны страдать из-за левых.



А вообще позиция есть такая - разумный эгоизм называется.
27.04.2007 в 18:37

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Akista Да близкие и не очень-то страдают. Просто я озвучиваю вслух, например и все. Или вдруг разговор какой на эту тему находится - тогда у меня все это и выливается в некое подобие монолога. Я же ничего взамен этого не прошу. Просто послушать, даже если они на время все этого действа будут пребывать в своих параллельных мыслях. И потом - это абсолютно ненавязчиво происходит.



Поподробнее, пожалуйста. ;)
27.04.2007 в 19:09

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
У меня в жж один из постов был посвящен этой теме.



Если кратко - глупый эгоизм - "Я не буду этого делать, потому что мне от этого ничего не будет"

Разумный эгоизм - "Я это сделаю, а мне потом будут плюшки"
28.04.2007 в 00:16

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
А-а, вспомнила. :yes:
28.04.2007 в 02:06

меня жизнь научила получать удовольствие от всего… Немного извращенное чувство, ну а кто сказал, что я нормальный? Ах, доктор? (c)
Akista

гыыыыы! тогда я некомфортный! ТОлько любимую мозоль у мя искать дооооолго, поскольку это у мя сочитается с глубоким пофигизмом...



Разумный эгоизм - "Я это сделаю, а мне потом будут плюшки"

:five: :lol:



Zoika

насчет сдкрживания согласна с Akista. Раз уж тебе с этими людьми "детей не крестить", то чего сдерживаться! Пусть уж запомнят тебя надолго и больше никогда так не делают!!!

:gigi:
28.04.2007 в 12:31

апокапапалипсис!
Пусть уж запомнят тебя надолго и больше никогда так не делают!!!

Людей за раз не переделаешь, а если нет, то зачем тогда и распылятся? Идти на конфликт а другой человек скорее всего тоже молчать не станет, тем более если с ними детей не растить? Тем более, что нервные клетки не только у твоего аппонета не восстановятся, но и у ТЕБЯ.

Ну а близкие и друзья, на мой взгляд, для того и друзья и близкие, чтобы выслушать, поддержать или указать на твои ошибки.

28.04.2007 в 16:16

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
ZlCosh Я вот с Vitmor по этому поводу очень согласная!



Во-первых, если ты ничего не говоришь своему "собеседнику", он от этого злиться еще сильнее, если пытается чего-то от тебя добиться в словестной форме. А во-вторых, если с ним не спорить - так действительно быстрее этот конфликт рассасывается. Да и стараться, тратить нервы на таких вот идиотов, действительно не хочется. Все равно каждый останется при своем мнении, да хоть бы и из принципа.



А близкие в таких случаях всегда на твоей стороне, так что "реабилитация" после конфликта всегда проходит успешно!



Кстати, а наши разные точки зрения на данный вопрос лишь показывают, что мы с Vitmor скорее комфортные люди, а вы с Акистой некомфортные в рамках обозначенной выше темы.
28.04.2007 в 21:10

апокапапалипсис!
мы с Vitmor скорее комфортные

С нами тепло и уютно :laugh:
28.04.2007 в 23:04

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Vitmor Ага, мы такие. Мы только с друзьями в полной красе выступаем!
29.04.2007 в 00:03

меня жизнь научила получать удовольствие от всего… Немного извращенное чувство, ну а кто сказал, что я нормальный? Ах, доктор? (c)
Vitmor, Zoika

Мы только с друзьями в полной красе выступаем!

Ага, это точно!!!

воть тогда и задумываещься, а где в этом помещении второй выход???
29.04.2007 в 03:04

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
ZlCosh Хе-хе, означает ли это, что от вас с подобными мыслями разбегаются не только друзья, но и прочие окружающие? :tongue:



Да ладно, неужели ты всерьез думаешь, что на безразличных нам людям мы ничего не говорим, а на любимых друзей срываемся только так, что перья летят?
29.04.2007 в 22:19

апокапапалипсис!
Мы только с друзьями в полной красе выступаем!

Да, но при этом мы сами готовы выслушать концерт по заявкам, столько сколько потребуется. Этот механизм действует в двух направлениях.
29.04.2007 в 22:47

меня жизнь научила получать удовольствие от всего… Немного извращенное чувство, ну а кто сказал, что я нормальный? Ах, доктор? (c)
Zoika, Vitmor

Мы вас любим, именно поэтому и готовы поддерживать в любое время и в любом месте, но и подшутить над вами мы тоже любим!!! Просто иногда действительно надо ставить хамов в курятник!
29.04.2007 в 23:27

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Vitmor :buddy:



ZlCosh

Шутить мы все любим.



А если мне будет хамить несколько раз подряд один и тот же человек, входя во вкус, что называется или просто по глупости своей небесной - да, я огрызнусь на него. Если он не поймет такого - в следующий раз могу и укусить особо недогадливых. :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии