03:15

Та-да!

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Не прошло и двух лет... :shy: Как я снова взяла в руки кисть! Ох, давно же я не рисовала... И почему у меня в голове мои картины выглядят куда лучше, чем потом на бумаге...
Эх, хотела добиться сразу нескольких эффектов, но ни один из них нормально так и не получился... :-(
Хотела сделать солнечный контраст, с полоской темных и светлых гор, с сочной яркой зеленью на лугу и пушистым облаком... Небо вышло не такое, как на фотках, получилось какое-то мрачное немного. Светлая полоска леса выглядит ни пришей кобыле хвост. Облако пришлось чуть высветлить в фотошопе, чтобы придать ему больше пушистости. А зеленб вроде и сочная, но контраста к ней с горами все равно не хватило.

Я вообще изначально хотела предгрозовое такое настроение создать. Сделать темное-темное небо, совсем серое со свинцовыми тучами, почти синие от теней горы и яркий-яркий зеленый луг с коровками. Знаете, так иногда в природе бывает, что вот чувствуешь, что сейчас ливанет, но пока еще только тревожные настроения неба видны, и вроде пора уже бежать в укрытие, чтобы не попасть под ливень, но так красиво вокруг, что хочется остаться в этом мгновении подольше...

В результате нарисовалось другое, типичный швейцарский солнечный день:


@темы: Творчество

Комментарии
11.02.2012 в 20:07

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Думаю, в данном случае важен не результат, а то, что "Не прошло и двух лет... Как я снова взяла в руки кисть!"))
12.02.2012 в 17:22

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Как ты меня понимаешь! :squeeze: Я вообще уже нервничать даже немного начала, что вдруг вдохновение больше не придет или будет лениво или некогда, или как всегда найдутся более важные и срочные дела и т.д. и т.п.
А так я очень рада, что одержала победу над собой и таки сделала это - "нарисовала"! :lalala:
12.02.2012 в 23:38

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Как ты меня понимаешь!
Я просто 10 лет вообще не рисовал! ;)

А так я очень рада, что одержала победу над собой и таки сделала это
:friend: Правильно, Рисование забрасывать нельзя. Это ведь такое удовольствие.)
13.02.2012 в 22:33

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Ну, это никогда не поздно исправить, верно?! ;-)

Определенно! :yes: Правда есть у меня еще одно удовольствие, отложенное в долгий ящ под ковер... Тот самый большой пазл на 13200... :shuffle2: Вот до него сложнее всего руки доходят. Хотя я даже купила себе коврик для заворачивания пазлов в трубочку. Он, правда, маленький, всего на формат до 2000 кусочков рассчитан. Но я его пока даже пока ни разу не юзала, хотя у меня даже поменьше пазл есть, который как раз подойдет для этого коврика. Еще с прошлого дня рождения лежит не распакованный... :shy:

А я еще хочу нарисовать платановую аллею...
Интересно, сколько ей меня дожидаться придется...
14.02.2012 в 22:37

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Тот самый большой пазл на 13200...
ОООО! Ну, я тебя не осуждаю за откладывание такого масштабного проекта. Это все-таки не 2 и не 5 тыс. :-D

А я еще хочу нарисовать платановую аллею... Интересно, сколько ей меня дожидаться придется...
Может быть и не так уж долго.)) Кто его знает, вдохновение... иногда оно приходит так, что просто бросаешь все другие дела. :yes:
16.02.2012 в 20:11

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Есть еще такой факт, как... лень. Лень пойти и раскурочить ковер в большой комнате, чтобы там посидеть несколько часов, а потом опять аккуратненько все убрать. Вот если бы пазл лежал на видном месте, мне кажется, я бы его уже давным давно собрала! Но его габариты не позволяют его держать на столе, например. А если его оставить без присмотра и ничем не накрывать, то в дело вмешивается еще такой фактор, как кошка, которая просто не сможет обойти своим вниманием такое интересное дело. Да и когда его соберу - дома мне его не разрешили повесить. Так что жду еще того момента, когда у меня будет собственный дом, чтобы его там вольготно разместить на какой-нибудь стене. С другой стороны - это ведь все оправдания, верно?

К сожалению за последние три года оно меня не посещало на столько сильно, чтобы все бросить и начать рисовать. В этот раз рисовала лишь от того, что наконец-то появилось просто свободное время, когда не нужно было делать чего-то еще. :upset: Ну, будем верить в лучшее, в любом случае! ;-)
16.02.2012 в 20:28

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Вот если бы пазл лежал на видном месте, мне кажется, я бы его уже давным давно собрала!
И в этом плане я тебя тоже отлично понимаю!)) У меня третий год лежит на столе недособранный паззл. Он лежит там, тщательно прикрытый от кошачьего фактора, на этом самом прикрытии лежит скатерть, чтобы прикрытие не портило интерьер комнаты, а на скатерти лежит то, что обычно кладется на стол. И ты думаешь, у меня есть желание докапываться до паззла через все эти слои защиты? Конечно нет. Потому что собирать его мне удастся не более нескольких часов, а потом его вновь придется закрывать и т.п. А паззл с водопадом, который все время лежал у меня в открытом доступе, был собран мной в рекордно короткие сроки. Так что нет, это не оправдания. Это жизненная неустроенность.

этот раз рисовала лишь от того, что наконец-то появилось просто свободное время, когда не нужно было делать чего-то еще.
Я начал рисовать после перерыва в 10 лет, когда болел и ничего делать не мог, так что ты права: свободное время - великий помощник для вдохновения.))
19.02.2012 в 19:18

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Так что нет, это не оправдания. Это жизненная неустроенность.
Знаешь... я вот сейчас представила себе, вот если жить отдельно и позволить себе такую роскошь, как выделить отдельную комнату под свои хобби, где можно было бы не ныкать мольберты под кровать, чтобы они не мешались в комнате, а поставить его на свое обособленное место, на него всегда устанавливать чистый лист, чтобы эта белизна буквально толкала ее "испачкать" своим творчеством... Где свободно обитали бы пазлы на широком столе с отдельной хорошей подсветкой над ним, а не убогой настольной лампочкой, которая занимает часть стола... Где была бы целая стена книжных полок, чтобы не городить все бесконечными этажами и стопками, в которых потом сложно что-то найти, а где свободно можно расположить свое собрание того же Белянина или Энн Райс, и визуально наслаждаться одинаковой стилистики прочитанными любимыми корешками... И стены разрисовать картинами с объемом и на окна повесить салатовые прозрачные занавески для весеннего сочного настроения. И мебель какими-нибудь удобными пуфами-каплями или разноцветными фонарями-табуретками... И чтобы это было твое такое творческое место, куда приходишь и расслабляешься душой и мыслями, где ловишь вдохновение и можешь побыть наедине с собой... Эх... :shy:

когда болел и ничего делать не мог
Жалко, что вдохновение посещает нас в такие моменты, когда мы ничего другого делать не можем... Помню мощные выбросы вдохновения каждый раз в день перед экзаменом, когда резко хочется делать все, кроме... :gigi:
19.02.2012 в 23:16

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
вот если жить отдельно и позволить себе такую роскошь, как выделить отдельную комнату под свои хобби
Знаешь, я думаю, лучше мечтать не об отдельной комнате под свои хобби, а об отдельном доме, где под хобби можно выделить несколько помещений. В частности, под библиотеку выделить отдельную комнату... и отдельную под творческую мастерскую... :shy:

И чтобы это было твое такое творческое место, куда приходишь и расслабляешься душой и мыслями, где ловишь вдохновение и можешь побыть наедине с собой... Эх...
Эх... :friend:
Я с тобой полностью согласен. Ни одно нормальное вдохновение не выдержит, когда для его реализации надо сперва долго доставать все предметы для творчества из разных потайных мест, куда они распиханы, чтоб под ногами не мешались, а потом так же долго запихивать их на прежние места.

Помню мощные выбросы вдохновения каждый раз в день перед экзаменом, когда резко хочется делать все, кроме...
Да-да, со мной так тоже было.)) Но я также помню абсолютную пустоту, образующуюся сразу после сдачи экзамена, в которой нет не только ни капли вдохновения, но даже и ни одного воспоминания о том, что хотел "творить" во время подготовки. :gigi:
22.02.2012 в 00:15

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Мечтать - да, лучше о целом доме. А воплощать в жизнь хотя бы с малого и более реального. Так сказать, завести себе синичку, а стремиться к журавлю.)) :shuffle2:

Ни одно нормальное вдохновение не выдержит, когда для его реализации надо сперва долго доставать все предметы для творчества из разных потайных мест, а потом так же долго запихивать их на прежние места.
Ооо, как верно сказано! Мне кажется одни только мысли об этом убивают разом более половины вдохновения!

Но я также помню абсолютную пустоту, образующуюся сразу после сдачи экзамена, в которой нет не только ни капли вдохновения, но даже и ни одного воспоминания :friend:
И почему так каждый раз происходит?!!! :upset: Почему просто хочется тупо лежать на диване и ничего не делать? Даже пытаешься вспомнить в этот период - что же ты там вчера столько всего полезного или прикольного-творческого хотела сделать еще буквально вчера, и не можешь... все, мозг расслабился.
23.02.2012 в 23:17

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Мне кажется одни только мысли об этом убивают разом более половины вдохновения!
У меня иногда это убивает вдохновение полностью... :-(

что же ты там вчера столько всего полезного или прикольного-творческого хотела сделать еще буквально вчера, и не можешь... все, мозг расслабился.
Ага, полностью. Творческое вдохновение начинало возвращаться только в последний день каникул... Наверно, дело в том, что напряжение экзамена и количество потраченной на него энергии было так велико, что потом, чтобы приступить к творчеству, надо было сначала отдохнуть недельку-другую. А тут и каникулы заканчивались :yes:
25.02.2012 в 22:13

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
У меня иногда это убивает вдохновение полностью...
Вот-вот! :-(

напряжение экзамена и количество потраченной на него энергии было так велико
Ох, это точно, вбухиваешь в него все силы, а организм не любит, когда его так сильно к чему-то принуждают, вот и отказывается потом что-либо вообще делать! Кстати, понять о том, на сколько организму не нужны "лишние" для него знания показывает тот факт, что через две недели больше половины материала, выученного к прошедшему экзамену испаряется и ее вспомнить невозможно. Даже вечером того же дня, что и экзамен теряется 1/4 от знаний.
25.02.2012 в 22:26

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Даже вечером того же дня, что и экзамен теряется 1/4 от знаний.
Четверть - это еще неплохой расклад! У меня половина забывалась сразу же, как мне ставили оценку в зачетку. К выходу из аудитории я с уверенностьб мог ответить только на те вопросы, которые у меня только что были в билете.... :lol:
12.03.2012 в 05:44

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
я с уверенностьб мог ответить только на те вопросы, которые у меня только что были в билете
О, самый коварные и гадкие вопросы потом крепко и четко, как вчера сдавала, остаются в памяти на всю жизнь в виде красивых студенческих историй! :gigi:
14.03.2012 в 20:28

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Но только в том случае, если на них все-таки удалось ответить правильно. :gigi:
20.03.2012 в 22:17

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
У меня как раз оставались те, ответов на которые я не знала. Точнее, я так всего два вопроса-ответа помню с одного экзамена. :gigi: Первый: какая религия в Эфиопии? (я думала ислам, как на всем севере Африки, ан нет, в Эфиопии мало того что есть, там зародилось христианство!). Второй: Центр происхождения какого (основного) культурного растения является Эфиопия? (Попутно вспомнилось, что Колумб привез картошку из Америки в Европу. Так и вижу, как он заботливо прижимает к себе неведомый клубенек, стоя на палубе своего корабля, плывущего обратно в Европу.))) Ответом же на вопрос оказалась пшеница!) Что удивительно, я почти ничего не ответила, половину списала с атласа и мне даже на пополам лопопам с Азиаткой умудрились поставить 4! Чему я была ну крайне приятно удивлена.)))

Остальные же истории сдач экзаменов у меня скорее ситуационные. Я помню, как плакала на экзамене, как доставала и показывала шпоры преподу, как еле-еле наскребла на тесте 3- (допуск к экзамену), а дома, благодаря самостоятельному разбору этого теста и ищя далее в учебнике возможные потенциальные вопросы - с легкостью написала письменный экзамен на 5. Помню, как случайно пришли на лекцию и написали экзамен по этому предмету (тоже на 5, кстати). И еще один письменный был по предмету, на котором мы целый год ходили есть в столовку (это было на столько регулярно, что на следующий год желудок упорно не понимал, почему тиграм мяса не докладывают, когда у же по времени давно пора, а я сижу на какой-то лекции!?) :-( Потом, кстати, с чужими шпорами письменно писали этот экзамен, я не знала ничего, но знала, где смотреть. Списывать было трудно, но нет ничего невозможного и вуаля - опять каким-то чудом 5 за экзамен. В общем куча историй вокруг да около.))) Заболталась я что-то. :shy:
30.03.2012 в 17:39

"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
Ну... тоже способ запомнить на всю жизнь какую-то информацию. :gigi:
Я в целом помню, как списывал на экзамене, когда и в чем повезло или какая тактика поведения принесла нужную оценку, но чтобы помнить вопросы... нет, только с одного коллоквиума, где я единственный из всей группы правильно ответил на вопрос. Причем, ответил чисто из вредности - хотел поймать преподавателя на логической неточности, а оказалось, именно по этой неточности и можно было определить какой ответ правильный. ))
13.04.2012 в 14:50

Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
где я единственный из всей группы правильно ответил на вопрос.
Оо, это особенно приятно! :-D Главное, вроде и не хотел так уж выделяться среди других, но каков момент триумфа - все равно чертовски приятно выигрывать!))) Особенно так. :friend:

П.с. Какие жизнерадостные одуваны у тебя на авке. ;) Празднуешь весну?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии