Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
d_quest Ну, ничего страшного. Он немного ниже написан, если интересно. А фотки именно тех трех запомнившихся мне проектов. Кстати, в первом - там еще дверь была подвешана между деревьями, на лестнице фонарики висели ажурненькие и вообще так сказочно было немно. Был даже плюшевый кролик в клетке. (Просто фото не могут все показать, там определенное настроение создавалось). А в остальных почти все понятно и так.
Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Arlequin
4-я ежегодная выставка «Неделя Садов» журнала Мезонин, ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА, ПОСВЯЩЕННАЯ СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА И ИСКУССТВУ СОЗДАНИЯ САДА
Делегатская ул., д. 3, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства.
Только выставка кажется уже закрылась (до 26 числа, оказывается была). Но - можно придти туда на следующий год, на новую.
Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным [ЭсКвадра, советник]
Нэ, что-что, а за всякого рода выставками я стараюсь следить. Почему-то ландшафтники выставляются редко. А вот о таких выставках у нас я вообще не слышал. Хотя... все возможно
Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Seishiro Sakurazuka Здорово! А что вы там делали? Какие то конкретные проекты были? Или что вы пробовали? Расскажи - интересно ж ведь! Все, что захочешь расскажи, только не молчи...
Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным [ЭсКвадра, советник]
Все, что захочешь расскажи, только не молчи... Ну, если я начинаю, порой меня тоже заткнуть сложно.)
Учились мы... Рисовали. В основном головы карандашом. Чертили. Иногда ерундистику, иногда какие-то планы зданий или вроде того. Учили начала геодезии. (вот глю, у нас преподы ничего толком объяснить не могли, атребовали невозможного...жуть.) Учились без всяких инструментов правильно строить объекты в перспективе и их соотношения. На глаз, только карандашом... У меня первый семестр линии какие-то перекошенные получались, и все эти врезки и пересечения выходили странные...
Макетирование - практически моя любимая пара была... 3 проекта за 2 года было: вход в лицей,панорамная лестница и какой-то памятник. Потом еще как-то был фасад гостиницы последнее должно было быть в рамках стиля всей улицы, но он делался несколькими людьми и специально на выставку... Вот, вроде, основное все.)))
Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Seishiro SakurazukaНу, если я начинаю, порой меня тоже заткнуть сложно.)
Это мы с радостью переживем!!!
Ах... вот слушаю... и так все похоже на то, что нам хотя бы рассказывали...
Я бы сама не отказалась порисовать головы эти гипсовые... Знаю, что в самом процессе все всегда мучаются, но так ведь здесь и происходит основное обучение всему! А мне всегда не хватало этих голов... Вот на глаз строить - это правильнее, чем инструментами, разрабатывается внутренний глазомер с пропорциями и со всем - со всем.
макетирование у нас было всего один семестр... Так жалко было, что оно закончилось. Тоже был мой самый любимый предмет. Но конкретных проектов мы не делали - были лишь задания на композицию. А вот так - вход, лестница, памятник - это многое на самом деле. Это опыт! И про фасад тоже... Эх... может я архитектор в душе на половину?!
Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Seishiro SakurazukaНо там много чего еще уметь надо...
Ну - в этом я не сомневаюсь!
А на макетировании на композицию какие условия/задания были?)))
Простые. Сперва нам говорили, что нужно с тремя-четырмя основными геометрическими формами придумать композицию. Потом еще какое-то было, потом нам сказали, чтобы мы свой проект придумали и его построили. У меня была половинка кошачьей морды и цветок (ну, если вид сверху), а далее надо было сказать где что и с чем это едят. У меня был дом, местами со стеклянными стенками, со свисающей растительностью, клумбы были и сад на крыше... Мне самой нравилось. А потом финальное задание было про массы. Подробнее не спрашивай, сама не помню). Лично у нас был такой подвесной на трех тонких ножках шар-кусудама, словно резной, подвешенный на ниточке и потом мы его пытались золотом сверху облить, но получилось не очень. А когда сушили его от этой краски, подул ветер и его перевернуло, он частично отклеился, но потом восстановили... короче мороки много было.
Делать то, что доставляет удовольствие - значит быть свободным [ЭсКвадра, советник]
Ух, звучит здорово.)
чтобы мы свой проект придумали и его построили. Черт, порой так жалко, что многие хорошие проекты студентов пропадают... Так хотелось бы, чтоб они воплотились в реальные объекты.
Вот у нас проблема вечная: дико нужен мост через бухту Золотой Рог, который бы практически соединил треть города с центром. И? Проводили конкурсы на проект моста, вроде собирали средства,еще чего-то, даже корейцы предлагали на свои деньги построить. Такие вещи интересные по поводу этого моста можно на выставках видеть. Даже место для него определили, уже три года чего-то обещают... И ни в ухо пяткой!!!! В итоге вот уже сколько лет полгорода каждое утро и вечер стоит в диких пробках от площади до Чуркина =_________=
Извини, что не совсем в ту тему, просто сам обязан каждый день в этих пробках по полтора часа торчать...
Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Seishiro Sakurazuka Да ничего, я все понимаю.
А то, что многие студенческие работы просто так гениальные пропадают - то это всегда очень жалко! А их никто просто всерьез не воспринимает, а зря! Если бы кто додумался бы заглянуть вот так в университетские архивы - он бы просто бесценную кладезь нашел всяких идей! А так - нет, никто этим не будет заниматься... Они ж профессионалы... и они... издержались.
Секрет творчества - знать, как скрывать свой талант. А.Энштейн
Seishiro SakurazukaИ нифига не сделал.
Хм... для того, чтобы полезть куда надо у него мозгов хватило, а вот дальше воплотить - уже большая проблема что ли? Не понимаю я - зачем тогда вообще силы тратил на эти архивы?! Только на раскрутку своей компании и только?! Вот гад!
Но фоти посмотрела зато, и теперь знаю)))
4-я ежегодная выставка «Неделя Садов» журнала Мезонин, ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА, ПОСВЯЩЕННАЯ СОВРЕМЕННЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА И ИСКУССТВУ СОЗДАНИЯ САДА
Делегатская ул., д. 3, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства.
Только выставка кажется уже закрылась (до 26 числа, оказывается была). Но - можно придти туда на следующий год, на новую.
А тебе так нравятся ландшафтники с их задумками!?
Во-истину!!! (По-крайней мере во мне двое из них сочетаются... Осталось найти только архитектора и все...) - ну, и задружить в смысле.
Ну, я до архитектора 15 баллов недобрал...
Учились мы... Рисовали. В основном головы карандашом. Чертили. Иногда ерундистику, иногда какие-то планы зданий или вроде того. Учили начала геодезии. (вот глю, у нас преподы ничего толком объяснить не могли, атребовали невозможного...жуть.) Учились без всяких инструментов правильно строить объекты в перспективе и их соотношения. На глаз, только карандашом... У меня первый семестр линии какие-то перекошенные получались, и все эти врезки и пересечения выходили странные...
Макетирование - практически моя любимая пара была... 3 проекта за 2 года было: вход в лицей,панорамная лестница и какой-то памятник. Потом еще как-то был фасад гостиницы последнее должно было быть в рамках стиля всей улицы, но он делался несколькими людьми и специально на выставку... Вот, вроде, основное все.)))
Это мы с радостью переживем!!!
Ах... вот слушаю... и так все похоже на то, что нам хотя бы рассказывали...
Я бы сама не отказалась порисовать головы эти гипсовые... Знаю, что в самом процессе все всегда мучаются, но так ведь здесь и происходит основное обучение всему! А мне всегда не хватало этих голов... Вот на глаз строить - это правильнее, чем инструментами, разрабатывается внутренний глазомер с пропорциями и со всем - со всем.
макетирование у нас было всего один семестр... Так жалко было, что оно закончилось. Тоже был мой самый любимый предмет. Но конкретных проектов мы не делали - были лишь задания на композицию. А вот так - вход, лестница, памятник - это многое на самом деле. Это опыт! И про фасад тоже... Эх... может я архитектор в душе на половину?!
А на макетировании на композицию какие условия/задания были?)))
Возможно*))) Но там много чего еще уметь надо...
Ну - в этом я не сомневаюсь!
А на макетировании на композицию какие условия/задания были?)))
Простые. Сперва нам говорили, что нужно с тремя-четырмя основными геометрическими формами придумать композицию. Потом еще какое-то было, потом нам сказали, чтобы мы свой проект придумали и его построили. У меня была половинка кошачьей морды и цветок (ну, если вид сверху), а далее надо было сказать где что и с чем это едят. У меня был дом, местами со стеклянными стенками, со свисающей растительностью, клумбы были и сад на крыше... Мне самой нравилось. А потом финальное задание было про массы. Подробнее не спрашивай, сама не помню). Лично у нас был такой подвесной на трех тонких ножках шар-кусудама, словно резной, подвешенный на ниточке и потом мы его пытались золотом сверху облить, но получилось не очень. А когда сушили его от этой краски, подул ветер и его перевернуло, он частично отклеился, но потом восстановили... короче мороки много было.
чтобы мы свой проект придумали и его построили. Черт, порой так жалко, что многие хорошие проекты студентов пропадают... Так хотелось бы, чтоб они воплотились в реальные объекты.
Вот у нас проблема вечная: дико нужен мост через бухту Золотой Рог, который бы практически соединил треть города с центром. И? Проводили конкурсы на проект моста, вроде собирали средства,еще чего-то, даже корейцы предлагали на свои деньги построить. Такие вещи интересные по поводу этого моста можно на выставках видеть. Даже место для него определили, уже три года чего-то обещают... И ни в ухо пяткой!!!! В итоге вот уже сколько лет полгорода каждое утро и вечер стоит в диких пробках от площади до Чуркина =_________=
Извини, что не совсем в ту тему, просто сам обязан каждый день в этих пробках по полтора часа торчать...
А то, что многие студенческие работы просто так гениальные пропадают - то это всегда очень жалко! А их никто просто всерьез не воспринимает, а зря! Если бы кто додумался бы заглянуть вот так в университетские архивы - он бы просто бесценную кладезь нашел всяких идей! А так - нет, никто этим не будет заниматься... Они ж профессионалы... и они... издержались.
А про профессионалов - это да...
Хм... для того, чтобы полезть куда надо у него мозгов хватило, а вот дальше воплотить - уже большая проблема что ли?